Гарантии

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ТОВАРЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ВЕЛОМАСТЕР

На все велосипеды торговой марки Stels, приобретенные в интернет-магазине ВелоМастер, предоставляется фирменная гарантия завода-изготовителя.

Приобретая велосипед в интернет-магазине ВелоМастер, Вы получаете платежный документ (товарный чек), инструкцию по эксплуатации с гарантийным талоном.

В течении гарантийного срока производится бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя.

Для устранения неполадок потребитель должен обратиться по тел. +7 910-141-33-53

Гарантийное требование клиента является действительным только при предъявлении паспорта с гарантийным талоном.

 

Гарантийные сроки, действующие в интернет-магазине ВелоМастер:

- Рама велосипеда (торговой марки Stels) - гарантия 6 месяцев.

- Навесное оборудование велосипеда (торговой марки Stels) - гарантия 6 месяцев.

- На все 3х колесные велосипеды - гарантия 1 месяц.

 

Гарантия не распространяется:

- На периодическое техническое обслуживание велосипеда: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной системы, регулировку переключения скоростей.

- На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески)

- На радиальное и осевое биение колёс (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации.

- На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и покрышек.

- На повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несчастными случаями (падения, травмы и т.п.), домашними и дикими животными, а также стихийными бедствиями, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами. Кроме того, нужно иметь в виду, что конструкция велосипедов не предусматривает возможность установки мотора и использования их в качестве транспортного средства с моторной тягой.

- На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д.

 

Велосипед снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

- Самостоятельного и неквалифицированного ремонта.

- Ненадлежащего ухода за велосипедом.

- В случае эксплуатации неисправного велосипеда и нарушения условий эксплуатации.

- В случае внесения любых изменений в конструкцию велосипеда.

- В случае передачи велосипеда третьим лицам и использовании велосипеда в коммерческих целях (прокат и т.п.).

- В случае использования велосипеда в экстремальных условиях или для экстремальных условий катания, в том числе в соревнованиях любого уровня.

 

УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет. Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.

Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо. Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.

Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам:

1. Общие положения

  1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
  2. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет магазина.
  3. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
  4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

2. Оформление Заказа

  1. Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
  2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
  3. Заказ Клиента может быть оформлен в Интернет-магазине.
  4. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
  5. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
  6. Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
  7. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара
  8. Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок , рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
  9. Не позднее 1-их суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позднее 1-их суток - клиент обязан выкупить заказ.